Можно ли делать масих на носки

Можно ли делать масих на носки

можно ли участвовать на соревнованиях по боксу? мне говорили что нет! но ведь выходя на ринг ты вполне уважаешь своего соперника и после боя не смотря на результат ты жмешь ему руку! Значит, чтобы на носки можно было делать масих, их нужно одевать будучи при тахарате и не только, а при тахарате который мыл ноги. Можно ли если одеть на эти носки обувь делать масих на обувь? 3 На работе в столовой дают кушать мясо. Еще раз повторюсь, брать масих на носки по всем 4-м мазхабам - строго запрещено! Ваш намаз от этого не действителен.  · Ассаляму алейкум, кто-нибудь может привести далиль, можно ли делать намаз в обуви, например если зимой делать на улице?

  • Как сделать подушку кота своими руками
  • Вопрос: Я понимаю, что делать масх на обычные носки во время вуду не является допустимым. Таким образом, я молюсь с ними, но затем перечитываю намаз индивидуально.

    И делаю это тайно, так как я один, а также я чувствую, что могу разделить джамаат. У меня был неудачный опыт ранее на моем предыдущем рабочем месте, когда группа людей возражала против масха на обычные носки. Это вызвало непонимание и разногласие среди джамаата. По этой причине я не решаюсь снова выступать против этой практики. В общем, делать вид, будто мы молимся в джамаате, но на самом деле молиться индивидуально.

  • Можно ли поменять спальню на кухню
  • Это совершается для того, чтобы не перечитывать намаз. Но я не уверен в правильности этого. Пожалуйста, дайте мне знать, можно ли так поступать? Если да, пожалуйста, дайте ответ в свете Корана и Сунны. Ваше понимание является правильным. Носки должны быть водонепроницаемыми 2.

    Они должны быть прочными до такой степени, что можно было бы пройти в них один фарсах 3 мили при этом, чтобы они оставались целыми 3.

    Носки водонепроницаемые Масi

    Они должны оставаться на ногах, не будучи привязанными или закрепленными. Метод вашего друга предназначен для того, чтобы совершить надлежащим образом намаз и избежать в то же время фитны. Убедительная просьба к лицам, производящим копирование и распространение в социальных сетях и иных сайтах любых материалов ресурса Azan.

    Можно ли делать масих на носки

    Ассаляму алейкум, вот им трудно или другое Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь. Серик Серик Ассалам алейкум братья! Уа алейкум ассалам. Все четыре мазхаба не дозволяют протирание обычных носков, и на приведенные Вами доводы есть убедительные контрдоводы, которые можно найти в книге, ссылку на которую дали ниже см.

    Что делать, если имам совершает масх на простые носки?

    Советуем Вам задуматься о действительности своих намазов, если Вы дорожите ими. Уа алейкум ассалям. Данный сайт придерживается ханафитского мазхаба и это вполне нормально, что тут за основу берут мнение ученых этого мазахаба.

    Привидите мне доказательства из остальных 3-х мазхабов о дозволенности протирать обычные носки.

    Исламский форум

    Прошу не ссылаться на мнение салафитских ученых. Могут ли быть хуффами обычные носки за тенге? И где вы увидели даже в вашем сообщение, что речь идет о протирании обычных носков?! Когда речь идет о дрявых хуфах, кнасколько глубоко вы изучили этот вопрос? Ведь с точки зрения фикха у этой дырки должен быть какой то предельный размер. Я вам приведу доводы, ин шаа Ллах!

    Например будет правильное мнение но не ханафитского мазхаба, вы его примите?

    Можно ли делать масих на носки

    Ибн Таймия ученый, ма ша Аллах. Но вот только я придерживаюсь мнения других ученых.

    Насчет принятия другого мнения, я придерживаюсь ханафитского мазхаба и следую за ним. Совершаю таклид. Поэтому мне достаточно того, что согласно нашему мазхабу, обычные носки не подходят для масха. Далее, вы не ответили мне на мои следующие вопросы, повторяю: разъясните что в вашем понятии подразумеваются под хуффами и портянками?

    Снт можно ли заводить петуха

    И еще, какого мазхаба вы придерживаетесь? Серик Вы хотите сказать что в 6 веке были трикотажные фабрики? А как же по другому вас понять? Если вы читали историй сподвижников, так они лишний кусок ткани на закрытия аурата ели находили, не говоря о том чтобы их на ногах носить.

    Достоверно передается.

    Можно ли делать масих на носки

    Разве хуффы мухаджиров и ансаров не были дырявыми. Это придание привели Абд-ур-аззак в "Мусаннаф" Адб-ур-Раззак, При этом неважно,какой участок стопы виден: маленький или большой,либо же тот и другой вместе".

    Главное, чтобы хоть какая та часть хуффов прилегала к ногам. Прежде чем взять масх на такие носки, вы их сперва проверить на проф пригодность, то есть пройдете продолжительное время на продолжительное расстояние?

  • Можно ли тренировать ноги при варикозе
  • Брат, попробуйте сейчас в носках пройти пару остановок и посмотрите, что у вас выйдет. Хадисы еще понимать надо. Вся беда в таких как вы, которые начитаются хадисов и подстраивают их в угоду своим страстям. Брат прежде чем это было писать, постарался бы доводы поискать. А теперь задумайтесь ваши трикотажные чулочки подходят под параметр "Продолжительной ходьбы"?

    Ваш тахарат ключ к намазу, а намаз ключ к раю. Если вам не безразлично, подумайте над этим. А хидаят от Аллаха. Ассаламу алейкум. Джазаку Аллаху хойр!!! Брат, учитывая что вы такой умный и пытаетесь оспорить эти дводы, то вы как минимум должны владеть арабским языком.

    Брат, извините если что не так сказал, но понимаете есть и другие доводы и тоже верные. Нет такого, только довод ханафитского мазхаба правильный, а остальные нет! Это давно понятно что у вас таклид, и вы другого не примите, даже если он будет более правильней чем мнение ханафитского мазхаба. Я вам говорил, что скину доводы, ин шаа Ллах! Среди наших соратников то есть последователей ханафитского мазхаба — прим.

    Что касается носков, не обшитых кожей сверху и снизу или же со стороны подошвы, то дозволенность их обтирания зависит от толщины. Если носки тонкие и прозрачные[2], то согласно единодушному мнению ученых[3] иджма обтирать их нельзя. Что же касается плотных носков[4], то Абу Ханифа сначала полагал, что обтирать их нельзя, а Абу Йусуф и Мухаммад ибн аль-Хасан , наоборот, считали это дозволенным.

    Отказ Абу Ханифы от своего прежнего мнения свидетельствует о его достоинстве, справедливости и беспристрастности.

    Ученым-муджтахидам свойственно менять свое мнение в пользу более сильного и убедительного аргумента, что указывает на их достоинства и заслуги.

    Наиболее поучительный урок в этой истории об имаме Абу Ханифе заключается в том, что он отказался от своего прежнего мнения и объявил об этом прилюдно, не в пример упрямцам, которые никогда не признают истину и не возвратятся к ней, даже если ты приводишь им доказательства, перед которыми смягчается железо, и раскалываются камни. В поступке Абу Ханифы нет ничего удивительного, ведь имамам-муджтахидам были присущи мягкость, совершенство, прекрасный нрав, справедливость и готовность в любой момент признать истину.

    Примечания: [2] То есть, если сквозь носки видна кожа ног. Более того, имам ан-Науауи передал, что два выдающихся ученика Абу Ханифы — Абу Йусуф и Мухаммад — также считали допустимым обтирать тонкие носки. Учитывая все это, как можно утверждать о единодушном мнении ученых иджма по данному вопросу? Если же аль-Касани имел здесь в виду единодушное мнение иджма ученых ханафитского мазхаба, то еще можно допустить правомочность его слов.

    Тем не менее, приведенные ан-Науауи сообщения от Абу Йусуфа и Мухаммада также опровергают подобное утверждение. Таким образом, ни о каком единодушном мнении ученых по данному вопросу и речи быть не может. Имам Малик. Имам Ибн Касим в "Мудаванна" пишет: " Малик говорил о носках,подошва и верхняя часть которых обшита кожей: "Их можно обтирать".

    30 Другие товары из той же категории:

    Затем он изменил свое мнение и сказал : "Их нельзя обтирать". Далее Ибн касим отмечает: "первое мнение малика мне нравится больше". Имам аш-Шафии. Имам ан-Навави в комментариях к "Мухаззаб" отмечает что истинным является то мнение ,которого придерживались Аль-Кади, Абу ат-Таййб, аль-Каффал и многие ученные-исследователи,которые считали дозволенным обтирание любого вида носковесли в них возможна ходьба в течении долгого времени.

    Ханафитский мазхаб. Тем не менее, в конце своей жизни Абу Ханифа согласился с мнением Абу юсуфа и Мухаммада. Во время болезни он начал обтирать носки,а затем сказал людям,пришедшим его навестить:" Я сделал то,что запрещал людям". Ханбалитский мазхаб В книге "Аль-икна ва шархуху " пишет: "Дозволяется обтирать толстые носки из шерсти и другого материала,даже если эти носки не обшиты кожей или сделаны из тряпок,однако при условии.

    Как поставить на деньги человека за базар

    Послушайте если вы знаете, то раньше только кожанные хуфы использовались, ведь кожу и добыть легче и выделка кожи по сравнению с изготовлением пряжи намного легче было. Так вот, по вашему масх на трикотажные носки случайно не Нововедение. Kuat Брат ученные говорят именно о толстых и плотных "носках" в которых можно ходить долгое время, а не о тех носках которые мы с вами сейчас носим.

    Попробуйте похожить на современных носках по улице, уверен, много не пройдете. Мурат абу Ибрахим Брат Серик Серик Ассаламу алейкум! Брат, для того чтобы скачать, наведите курсор на Загрузить книгу, нажмите правую кнопку мышки, далее "Сохранить объект как".

    На этом сайте придерживаются ханафитского фикха,помимо масха на носки мы еще Амин про себя говорим,и что?

  • https://lev.штатныемагнитолы.рф
  • Map / Sitemap