Можно ли купить в шинном автосалоне одно колесо

Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 94 — Приехала, наконец, моя машина. Как и хотел 16v в максимальной комплектации с климат-контролем Собственно проблема такая: нужна зимняя резина с дисками, в автосалоне за штамповку просят р. Мы отправились в самую сложную экспедицию на обычных заводских машинах Chevrolet Niva, которые Вы покупаете у нас в автосалоне «Питер-Лада» и в . Автошина Nokian Hakkapeliitta 8 /70 R14 92T (шип.) Зимняя недорого купить в интернет-магазине моспотребнадзор.рф с доставкой Екатеринбург. У нас резина Зимняя Nokian в наличии. Купить их в {city-2} можно в шинном центре «Вианор». Обзор, Обзор летней шины Nexen NFera RU1 Для безопасного перемещения на внедорожниках компания «Вианор» в {city-2} предлагает купить автошины.

Управляемость больше зависит от производителя и модели резины ,а не от радиуса ,если сравнивать 15и16, 16и А ещё больше от пружин и амортизаторов- поставь бильштайн от В6 или кони спорт, пружины породистые. Или совсем чуть чуть если при неизменной ширине резины поставить диски на половину-или дюйм шире штатных, чтобы исключить боковые уводы шин.

Управляемость значительно улучшилась, но мне мало. У меня с каждым сезоном — плюс дюйм. Начал с R15, этим летом будет Может только родной спойлер, но денег на него очень жалко — дорогой кусок пластика получается. Уже год не могу решиться. Думаю что и не решусь, а колеса — да. Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся. Управляемость однозначно лучше, чем больше диск. Однако и комфортность ухудшается, трясет больше по российским дорогам … и ширина тут не выручает.

Mits У каждого свои приоритеты. Я вот прошлым летом на халявных 17 метался каждую неделю — надо оно мне или нет.

  • Как на телефоне леново добавить подсказку как правильно писать
  • По окончании сезона решил, что мне всё же надо, а вообще — ну его нафиг. Но жена потребовала красоты — а этого у Титаниумных 17 хоть отбавляй. Так что если красота или управляемость важна, то выбор очевиден. А вот если комфорт — то конечно Уровень комфорта больший, но это ещё зависит от манеры езды конечно.

    Очень нравится как смотрится 18 ИМХО перебор , но после тестов на других авто, по сравнению со своими штатными 15 мишлен, чего-то не тянет на больший радиус… — нафига управляемость в повороте на скорости, если по прямой разогнавшись можно ж…у отбить? Я после 16 литых оригинальных трендовских дисков, взял 17 реплику, смотреться стало на много лучше, но, видно из за того что реплика, деформируются очень сильно, раз в 3 месяца катаю их, так же брал у товарища колеса от мондео 18, они очень тяжелые там с резиной вес одного колеса около 23кг, реально заметно как машине тяжело разгоняться и тормозить, вот сейчас опять езжу на Бери R17 ковку она легче во много раз.

    В том году купил себе такие шины до этого были R15 как перешел на R16 машинка стала стоять в поворотах намного лучше… Так что советую R16 причем Michelin это лидер в летних шинах!!! А 17 колеса по мойму это уж очень не комфортно будет!!! На больших колесах машина вообще не будет ехать!!!

    Шире уже опасней в дождь так как килограмм всего машинка весит фф2. Больше R16 уже тяжеловато по нашему асфальту в поворотах будет соскакивать на неровностях уже только на зиму на сухом асфальте они более резкие по срыву и восстановлению контакта.

    Профиль тоже 55 и не уводит и не пробивает. Для гонок подбор колёс вообще бесконечная тема. А под себя лучше настроить геометрию и жёсткость подвески. И по цене намного демократичней Народ, что делать? Все это сугубо мое мнение кому то может и на R18 не очень жестко. Мне кажется что е диски с низкой резиной изрядно будут молотить по подвеске,тем самым убивая аморты,стабилизаторы да и подшипники наверно.

    Здесь важна ширина покрышки, высота профиля да и давление в шинах. Я согласен, что 17 красивее, но и подвеску они, действительно, нагружают сильнее.

    Можно, конечно, увеличить диаметр, но это не очень правильно по ряду причин — будет врать спидометр, возможно резина будет тереть о локер в предельном повороте и т. На вкус и цвет как говориться…. Всем привет! Мне кажется зависит от того, какие диски и кто как ездит.

    На дальняк езжу на 16, на 18 Москва-область. Я с тобой согласен, но езжу аккуратно и только по Москве! И диски у меня реплика, может по этому с ними проблемы! Езжу летом на Честно говоря, когда убью нынешнюю резину скорее всего задумаюсь о приобретении Все же 17 — жестковато. Да и шум от спортивной резины со временем начинает надоедать. У меня на седане фф2 рест стояли R, в любой поворот как по рельсам, по прямой тоже прикольно, но от колеи старался держаться подольше, машину начинает таскать.

    Да, вот еще, разгон, естественно, на таких колесах, особенно с места был вполне нормальным — 2 литра, ручка.

    Маркировка шин

    Вообще УЖАС!!! Табурет конкретный. Всё супер комфор. Вот теперь снова хочется 17 диски. Через чур мягкую резину брать не советую — при глубокой яме большая вероятность получить грыжу. А вы знаете как потом здорово выпрашивать продать вам одно колесо, а не комплект, особенно, если резина не ходовая. Езжу на летних 17 и зимних Поэтому выход нашёл в установке более высокопрофильной резины на Ну и внешний вид не потерялся.

    Машина стала больше смахивать на кроссовер правда.

    Обзор автомобильных шин на авторынке Сергели (ноябрь 2016)

    Зато клиренс выше Могу фото выложить. Еще ни одного не встречал автовладельца, кто 17 колесами был бы доволен.

    Вакуумный установка ву 1б как подключить сварочный аппарат

    Красиво, жестко и дорого, если придется менять. Просто нужно заходить в профильные ветки и вы там встретите довольных.

    Статьи и обзоры о Шевроле Нива за все года

    За первый месяц езды — 3 грыжи. Потом до наступления Зимы — все четко. Говорю — привыкнуть надо. Дорогу держат очень хорошо и спидометр показывает скорость гораздо точнее. Лето R17, машину чувствуешь лучше но отрабатывает неровности, зима R15 мягко, но валко в принципе зимой и неровностей больше да и скорости поменьше.

    Не слишком жестко, не слишком мягко. Дорогу держит отлично в поворотах все тоже. На 7-ку налезает, по поводу профиля не скажу. SeriyHM Поскольку оффтопик даю ссылку.

    Как создать вторую страницу в инстаграме

    Вот здесь я писал об этом: Ссылка Это было давно, но на этих дисках езжу до сих пор. Полного аналога шин Goodyear Excellence после их износа не нашел, пробую разные варианты. Лично я считаю, что радиус нужно выбирать исходя из объема двигателя.

    Да и в принципе заводские параметры написаны на наклейке которая находится на кузве авто с водительской стороны. Например на 2.

    Recommended Posts

    Ну и чем больше радиус тем больше тресет на наших дорогах,и проблемы возникают с колейностью на дорогах, больше авто приходится конторолировать. Думаю оптимальный вариант для 1. Минимум 16 , максимум 18, но тут уже придется жертвовать комфортом.

    Заметил сие если резя стоит то норм себя ведет в колее не бросает но как только ставишь все начинается может и швырнуть в колее …все на 17 дисках лето ,а одна зима была на и другая не думаю что открыл америку но на всякий случай.

    Строка навигации

    Если не так минусите. Перешел с зимних 15 на 17 перешел рано, чтоб если что поменять на Жестко ужасть, как то не комфортно. Начал искать Как то смотрю колесо спущено у меня-ближе подхожу вижу порез сбоку, но еще не до конца спущено.

    Как думаю катаюсь, а люблю притопить для меня это комфорт, а лучше Сразу переобулся, как только поехал сразу понял вот она разница резины — мягенько, комфортно.

    Как сделать афтономное отопление своими руками

    Отпала необходимость 16 дисков. При всем при этом старая резина была накачана 2,1 а новая 2,4. Оптимальный размер для любой машины это тот что указан заводом изотовителем. У меня летом стоят 15 на штамповках так как дороги плохие и гнуть ковку жалко, а зима 16 снежинки, немного легче снег переносят, ну и повыше машинка.

    Главное не забывайте когда ставите шки и т. С сильным зацепом машина меньше подвержена сносу и при неудачном раскладе дтп, удар в поребрик, кто то ударил в зад и авто начало крутить ее просто понесет кубарем. И чем лучше зацеп тем больше сальто она сделает, а тем более если она на агрессивной резине.

    Повышение заводского радиуса это в своем роде тюнинг, тюнинг должен быть правильным Сори если наоффтопил. Полностью согласен — на всех машинах это проверил лично. Понятно, что красиво. Но не практично, да и нагрузка на все узлы значительно увеличивается при неправильном подборе колес.

    Map / Sitemap